кратко о работе - сегодня проебано все, что можно было. и другая формулировка тут не уместна.

зато меня запарило тащиться на 40 км/ч за городом в потемках, потому что... а в прочем с начала.
попал я значится в дтп. догнал мерс, потому что завтыкал в телефон.
купил себе все-таки держалку для телефона, больше не втыкаю.
но из за этого треклятого мерса- треснула решетка на бампере, да и бампер повело вокруг свои оси. ну и фары уплыли..
приехал тесть, ругался. но сделал. вроде как..
а от фар - толку ноль. дальше 2 метров на дальнем свете - нифига не видно. для езди вне города ночью - это прям шоу битва экстрасенсов. в поисках ямы...
в общем тесть поменял лампы на галогенки. это круто конечно. но светит-то все равно не т уда.
сегодня не выдержал, поел, пошел в гараж..
в общем фары я поставил. оказывается, там еще два направляющих винта убиты...
черта-с два электрик бы фары эти выставил...
поломал попутно склеенную тестем решетку на радиаторе. потому что бампер рихтован местами, все так же дугой, а решетка по склеенному - это не держит.
попутно нашел в районе правой фары ключ.. на 12-ть. в душе не чаю, как его там можно было забыть.
заодно нашел, по ходу, выходы на противотуманки. интересно, этот выход запитан на габариты или на ближний-дальний свет.
теперь можно помыть посуду и с чувством выполненного долга пойти спать.

p.s. вообще мне ездить нравится. еще бы спина не болела, да видимость была нормальная. может податься кастрюлить потихоньку. опыт накатывать все равно надо.
да и надо бы поменять зеркала, а то даже с панорамным зеркалом заднего вида без левого зеркала ездить грустнява.

upd. как и предполагалось - по плоскости относительно земли я более-менее угадал, а вот относительно встречного потока машин - нет.
придется еще раз разбирать. и решать что-то с решеткой на радиатор. эхех.