СТРУКТУРАЛЬНЫЙ МЕТАКОНТЕКСТ
Таким образом, интерактивно литература существует для профессиональных сетевиков, но непрофессиональных литераторов, а для профессиональных литераторов сетевая литература всего лишь библиотека или архив, где они еще не участвуют интерактивно. Особенно ярко это продемонстрировал опыт "Русского журнала". Компания Глеба Павловского и Марата Гельмана раскрутила крупный проект, который представлен не только в выборе интересного контента, но и в обучении. Обучение, образование должно быть разумным, а не интеллектуальным. Но они будут делать это неспешно, постепенно и долго. А что же после смерти идти на поводу у площадных вкусов? Ну как же Вам не стыдно? )) Серединный путь буддизма в этой концепции не может быть всем русский или украинский язык. Всем может быть лишь жестким и беспощадным. Однако спасение утопленников вовсе не входит в мою задачу.
Сама деградация начинается незаметно. Как-то тихо и постепенно перестают читать то, что всегда не устраивает читателя. И в таком случае является авторство, сделана мной в работе по теории виртуальной реальности. Там я показал, как время выстраивается сознанием, которое от релевантного актуально-виртуального соотношения производит континуум и уже затем налагает его на актуальную реальность и через референцию отражения (рефлексии) заключает о причинности... Вся жизнь из них состояла. И потрепаться ни о чем не любитель.
Не треплив и брезглив с кем попало и где попало (у Даля - публичная женщина, в словаре древнерусского языка XI-XIV вв. - распутная женщина). Слова, смысл которых не найден в словарях, но взятые из живого языка: Профура, прошмандолка (прошмандовка), лярва ("Словарь древнерусского языка XI-XIV вв. - распутная женщина). Сука - (у Даля негодная женщина), равно как самка собачья, готова подставиться каждому кобелю. Слова, смысл которых не найден в словарях, но взятые из живого языка: Профура, прошмандолка (прошмандовка), лярва (Словарь древнерусского языка XI-XIV вв. - распутная женщина)."
Однако наркоман идет еще дальше - чувственность окружающего социума и чувственность наркомана несоотносимы. Я попытался это сделать в работе "Теория Виртуальной Реальности". Однако пока нет возможности опубликовать ее в электронном виде, особенно в Сети, существует не действительно, а виртуально. Любые такого рода объединения являются виртуальными, и к ним неприменимы правила действительности, правила актуальной реальности. Поэтому виртуальность имеет дело не с действительным, а с виртуальным существованием - существованием некоторой воображаемой целостности объединения с воображаемыми членами, подлинность (актуальную идентичность) которых не всегда можно описать и объяснить, но лишь передать, передача способа жизни (отношение к другим областям (политика, искусство), к семье и вопросам быта, выработка характера и нравственных принципов), вовлечение в среду общения с другими - они же теряют многое. Когда меня в чем-то обвиняют, я не оправдываюсь, а говорю, что я еще хуже: обычно это обезоруживает, и меня оставляют в покое. Моя цена - это максимум того, что мне могли бы заплатить, а не то, как антиномия невозможна (создание ограничений и запретов в сексе обречена. Отсутствие положительных жизненных стратегий перед лицом отрицательных жизненных стратегий. Стратегии и тех и других, направлены против некоторых вещей и явлений, а также друг против друга.)
Стратегии левых направлены против частной собственности, против капитала, против правых. Отсутствие положительных жизненных стратегий для всех членов гражданского общества. Концептуальная новизна нынешнего содержания власти - ее проектный характер. Этот дух времени есть континуальное, ни с чем не борется, его свобода есть вхождение в новое, где ему никто и ничто не противостоит, где он хозяин по праву первого. Право непрерывности бытия как территория интеллекта.
Интеллект есть постоянное усилие быть, обновление как непрекращающееся и единственное его качество. Это означает, что если вы публикуете на бумаге "Well, fuck them", то власть в лице государства может запретить в судебном порядке на основании закона, к такой ситуации, когда средства массовой информации и т.п. Одной из самых известных виртуальных реальностей целевого субъект-назначения (ВВРЦСН). Как их распознать, раскрутить и подвергнуть ревиртуальизации.
Наконец, возникновение этой темы в гостевой книге не имеющей отношения к делу статьи "Русского журнала", где инсинуации по деавторизации были произведены с применением технологий, описанных в работе "Виртуальный анализ масс-медиа" я писал: "Если вы не можете видеть главное - общее для этих типов и видов не как признак их неделения. Одиночество в силу этого созвучная метафора. Этот дух времени есть континуальное, ни с чем не борется, его свобода есть вхождение в новое, где ему никто и ничто не противостоит, где личность есть хозяин по праву первого. Право непрерывности бытия как территория интеллекта. Интеллект не знает перерыва и отдыха. (См. Я такой не потому, что плохо материально: в конце концов принцип Ай-Би-Эм, есть великая победа демократии, насколько бы иронично мы к этому ни относились. Для осознания и отхода от этнократии в культурополитике Украине нужно время, но курс уже взят, независимо от того, понимают это в Кремле или на Печерске.
дело даже не в том, что это случайный текст от генератора, а то что при просмотре его в течении секунд 15-ти, без прочтения детального *сколько там абзацов -то было?* я , кажется, нашел, или показалось что нашел смысл. И даже попробовал выразить свое несогласие с высказанной мыслью автором. Еще меня , кажется поразило, что автор как-то бредово выражает свои мысли.
Вот , собственно, вопрос в чем- эт нормально -пытаться видеть смысл, которого нет, спорить с бредом. или нет?
или это уже профессиональное заболевание?
а еще. заодно, это проверка. Читает ли ктото концы этих бредовых моров где много-много букф или нет